База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Существенные факторы при формировании доверия/недоверия:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
текущая ситуация, гибкость социального порядка, экономическая составляющая взаимодействия
подчинение властей законам, последовательная реализация прав и строгое исполнение прав граждан, культурное наследие
историческое наследие, существующий структурный контекст, прочность социального порядка, подчинение властей законам, последовательная реализация прав и строгое исполнение прав граждан(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие существенные факторы в двухфакторной модели спроса:
Базовыми функциями недоверия являются:
Последовательность уровней доверия:
Зона доверия «недоверие» характеризуется:
Базовыми функциями доверия являются:
Зона доверия «разумное доверие» характеризуется:
Зона доверия «слепое доверие» характеризуется:
Измерение уровня доверия осуществляется в терминах:
Наиболее известными учеными, которые занимались темой доверия, являются:
Кто является одним из первых российских исследователей в обществе темы доверия в 90-е годы: