База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Какие существенные факторы в двухфакторной модели спроса:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
внешние, внутренние
цена, эмоции
цена, объем(Верный ответ)
Похожие вопросы
Существенные факторы при формировании доверия/недоверия:
Какие У. Мартин выделяет наиболее суще¬ственные факторы информационного общества:
Какие существуют модели информационного общества:
Какие выделяются модели взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества:
Факторы оказывают влияние на поведение потребителей в Интернете:
В трехступенчатой модели информационного общества интенсивность ИКТ это:
В трехступенчатой модели информационного общества степень готовности ИКТ:
В трехступенчатой модели информационного общества воздействие ИКТ отражает:
Роль государства баланс между контролем со стороны государства и рынком характерно для модели:
Основной фокус развития информационного общества, как удовлетворение повседневных нужд людей, повышение качества жизни населения на основе внедрения ИКТ относится к модели: