База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Последовательность уровней доверия:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
доверие на уровне рынка, доверие на уровне организации, доверие на уровне отношений, доверие на уровне личности, доверие на уровне общества
доверие на уровне личности, доверие на уровне отношений, доверие на уровне организации, доверие на уровне рынка, доверие на уровне общества (Верный ответ)
доверие на уровне общества, доверие на уровне отношений, доверие на уровне личности, доверие на уровне рынка, доверие на уровне организации
Похожие вопросы
Укажите последовательность уровней вовлеченности граждан в правительственных сервисах:
Зона доверия «недоверие» характеризуется:
Базовыми функциями доверия являются:
Существенные факторы при формировании доверия/недоверия:
Измерение уровня доверия осуществляется в терминах:
Зона доверия «слепое доверие» характеризуется:
Зона доверия «разумное доверие» характеризуется:
Наиболее известными учеными, которые занимались темой доверия, являются:
Кто является одним из первых российских исследователей в обществе темы доверия в 90-е годы:
Последовательность реализации программы маркетинговых коммуникаций: