База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

В чем заключается отличие при информационном воздействии представителей информационной власти от простого информирования:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
отсутствие контроля за поведением общества, влиянию подвергается избранный круг лиц
отсутствуют отличия
наблюдается постоянство и асимметричность влияния; присутствует повышенный контроль за поведением общества(Верный ответ)
Похожие вопросы
В чем заключается отличие ценообразования для информационных товаров от физических:
Требования к информации в информационном обществе:
Развитие технологий в информационном обществе характеризуется:
Развитие экономики в информационном обществе характеризуется:
Развитие человеческих ресурсов в информационном обществе характеризуется:
Что относится к объективным факторам эффективности регулирования политических отношений в информационном обществе:
Что относится к субъективным факторам эффективности регулирования политических отношений в информационном обществе:
Какие группы факторов эффективности регулирования политических отношений выделяют в информационном обществе:
Модель открытости власти предполагает принцип:
Модель управления открытости власти предполагает: