База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Что относится к объективным факторам эффективности регулирования политических отношений в информационном обществе:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
вовлеченность участников политических отношений во взаимодействие в информационном пространстве;
показатели грамотности в информационной сфере и компьютерной у представителей различных социальных групп и политических структур данного региона(Верный ответ)
активность представителей различных социальных групп в политических отношениях конкретного региона
Похожие вопросы
Что относится к субъективным факторам эффективности регулирования политических отношений в информационном обществе:
Какие группы факторов эффективности регулирования политических отношений выделяют в информационном обществе:
Требования к информации в информационном обществе:
Развитие экономики в информационном обществе характеризуется:
Развитие технологий в информационном обществе характеризуется:
Развитие человеческих ресурсов в информационном обществе характеризуется:
Что относится к внутренним факторам:
Что относится к внешним факторам:
Что относится к специфическим факторам электронной покупки:
В чем заключается отличие при информационном воздействии представителей информационной власти от простого информирования: