База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Какие группы факторов эффективности регулирования политических отношений выделяют в информационном обществе:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
мотивирующие и демотивирующие факторы
объективные и субъективные факторы (Верный ответ)
экономические и социальные факторы
Похожие вопросы
Что относится к субъективным факторам эффективности регулирования политических отношений в информационном обществе:
Что относится к объективным факторам эффективности регулирования политических отношений в информационном обществе:
Требования к информации в информационном обществе:
Развитие технологий в информационном обществе характеризуется:
Развитие экономики в информационном обществе характеризуется:
Развитие человеческих ресурсов в информационном обществе характеризуется:
Какие способы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций:
В чем заключается отличие при информационном воздействии представителей информационной власти от простого информирования:
Какие группы относятся к электронным товарам:
Кто является одним из первых российских исследователей в обществе темы доверия в 90-е годы: