База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Какие выделяются модели взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
модель участия, управленческая модель, инициативная модель
консультативная модель, модель обращения, доверительная модель
управленческая модель, консультативная модель, модель участия (Верный ответ)
Похожие вопросы
Модель участия взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:
Управленческая модель взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:
Консультативная модель взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:
Какие существуют модели информационного общества:
Среди барьеров развития информационного общества в современных условиях является:
В трехступенчатой модели информационного общества интенсивность ИКТ это:
В трехступенчатой модели информационного общества степень готовности ИКТ:
В трехступенчатой модели информационного общества воздействие ИКТ отражает:
Основной фокус развития информационного общества, как удовлетворение повседневных нужд людей, повышение качества жизни населения на основе внедрения ИКТ относится к модели:
Какие У. Мартин выделяет наиболее суще¬ственные факторы информационного общества: