База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Управленческая модель взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
разнонаправленностью и интерактивностью
органы власти могут запросить мнение граждан по конкретным вопросам и ввести их решение в разработку политики
избавление от проявляющихся элементов бюрократии в государственных структурах(Верный ответ)
Похожие вопросы
Модель участия взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:
Консультативная модель взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:
Какие выделяются модели взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества:
Модель российского информационного общества определяется:
Среди барьеров развития информационного общества в современных условиях является:
Становление информационного общества представляет собой трехступенчатую модель:
Какие существуют модели информационного общества:
В трехступенчатой модели информационного общества интенсивность ИКТ это:
У. Мартин в технологическом факторе информационного общества определил:
В трехступенчатой модели информационного общества степень готовности ИКТ: