База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Среди барьеров развития информационного общества в современных условиях является:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
недостаточный уровень рекламы, направленной на пользование информационно-коммуникационными технологиями
недостаточный уровень распространения в обществе базовых навыков владения информационно-коммуникационными технологиями(Верный ответ)
высокий уровень индустриализации
Похожие вопросы
Модель участия взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:
Управленческая модель взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:
Какие выделяются модели взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества:
Консультативная модель взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:
Основной фокус развития информационного общества, как удовлетворение повседневных нужд людей, повышение качества жизни населения на основе внедрения ИКТ относится к модели:
Кто из ученых вывил, что необходимое условие для развития современных обществ является доверие:
В трехступенчатой модели информационного общества интенсивность ИКТ это:
Какие существуют модели информационного общества:
Модель российского информационного общества определяется:
У. Мартин в технологическом факторе информационного общества определил: