База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Последовательность реализации программы маркетинговых коммуникаций:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
постановка целей, выбор целевой аудитории, разработка стратегии и тактики, составление бюджета, практическая реализация по приоритетам и оценка эффективности(Верный ответ)
составление бюджета, оценка эффективности, определение целей, разработка стратегии и тактики
постановка целей, определение бюджета, разработка стратегии, выбор целевой аудитории, реализация, оценка эффективности
Похожие вопросы
Цели программы маркетинговых коммуникаций подразделяются на:
Метод конкурентного паритета к какому этапу относится программы маркетинговых коммуникаций:
Отличия маркетинговых коммуникаций от массовых коммуникаций:
Виды маркетинговых коммуникаций:
Этап интегрированных маркетинговых коммуникаций характеризуется:
Какие способы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций:
Эффект от воздействия маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей имеет:
Этап товарных коммуникаций характеризуется:
Этап несистемных коммуникаций характеризуется:
Что представляет собой существенным драйвом информатизации сферы социальных коммуникаций: