База ответов ИНТУИТ

C#: ООП и классы

<<- Назад к вопросам

Класс должен быть определен как абстрактный класс, если

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
все методы класса не содержат реализации(Верный ответ)
один из методов класса не содержит реализации(Верный ответ)
в классе не определен конструктор
в классе отсутствуют поля
все поля класса - статические
Похожие вопросы
Исходный модуль содержит определение классов A и B:
class A   {   public  virtual string P() {return "ПЕТРОВ"; }   }  
Класс B определен как наследник класса A. Среди приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания:

В классе B метод P()

Исходный модуль содержит определение классов A и B:
class A   {   public  void F() {System.Console.Write("ИВАНОВ"); }   }  
Класс B определен как наследник класса A. Среди приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания:

В классе B метод F()

Исходный модуль содержит определение классов A и B:
class A   {   public virtual void P() {System.Console.Write("ПЕТРОВ"); }   }  
Класс B определен как наследник класса A. Среди приведенных ниже высказываний укажите истинное высказывание:

В классе B метод P()

Исходный модуль содержит указание используемых пространств имен System, System.Collections. В модуле определен единственный класс Program c методом Main, в теле которого находится код:
Queue q = new Queue();string str = "A2B43";for(int i=0; i<str.Length; i++)    if(str[i]>='0' && str[i]<='9') q.Enqueue(str[i]);while(q.Count > 0)    Console.Write(q.Peek());  
Укажите результат вывода после запуска программы на компиляцию и выполнение:

Класс, в заголовке которого указан модификатор internal:

Класс, в заголовке которого указан модификатор sealed:

Класс, в заголовке которого указан модификатор sealed:
Исходный модуль содержит определения:
interface IСмена { void Сменить(); }class Переключатель: IСмена{    bool s;    public Переключатель(bool s){this.s = s;}    public void Сменить() { s = !s; System.Console.Write(" " + s); }}class Счетчик : IСмена{    int s;    public Счетчик(int s) { this.s = s; }    public void Сменить() { s++; System.Console.Write(" " + s); }}  
В этом же модуле определен класс Program c методом Main(), в котором содержится следующий код:
        IСмена a = new Переключатель(false);        IСмена b = new Счетчик(1);        a.Сменить();   a = b;   a.Сменить();   b.Сменить();   a.Сменить();  
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Исходный модуль содержит определения:
interface IСмена { void Сменить(); }class Переключатель: IСмена{    bool s;    public Переключатель(bool s){this.s = s;}    public void Сменить() { s = !s; System.Console.Write(" " + s); }}class Счетчик : IСмена{    int s;    public Счетчик(int s) { this.s = s; }    public void Сменить() { s++; System.Console.Write(" " + s); }}  
В этом же модуле определен класс Program c методом Main(), в котором содержится следующий код:
        IСмена a = new Переключатель(false);        IСмена b = new Счетчик(1);        b.Сменить(); a.Сменить(); b = a; b.Сменить(); a = b; a.Сменить();  
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
В классе Test определен приведенный ниже код:
    public delegate int CallBackMethod(int a1, int a2);    public static void Main()    {  int s = 0;        s = CallMethod(new CallBackMethod(CBMethod));        System.Console.WriteLine(s);    }    public static int CallMethod(CallBackMethod cbMethod)    {   return cbMethod(11, 22);  }    public static int CBMethod(int a1, int a2)    {   return a1 + a2;  }  
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение: