Какое "П" этапа Построения стратегии определяет направление развития поставщика услуг, его ценности и общую цель?
Какие этапы жизненного цикла услуг сопровождает Непрерывное улучшение услуг?
Какое "П" Построения стратегии описывает последовательность решений и действий для перехода от того, что есть к тому, что должно быть?
Как называется документ, определяющий влияние спланированных изменений, деятельности по обслуживанию и планов испытаний на согласованный уровень услуг?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за планирование/управление мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг, а также обеспечение функционирования услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков?
Метрикой какого процесса может стать процентное соотношение количества услуг, которые содержатся в Каталоге услуг, к количеству услуг, которые предоставляются заказчикам в определенный момент времени?
На каком этапе жизненного цикла услуг формируется проектная документация услуг?
К какому этапу жизненного цикла услуг относится Подтверждение и тестирование услуг?
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется сборка услуг?
Как называется полный набор услуг, которые управляются поставщиком услуг?