База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Какие деятельности лежат в основе построения Стратегии непрерывности услуг?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
управление конфигурациями
оценка рисков(Верный ответ)
анализ влияния на бизнес(Верный ответ)
управление инцидентами
Похожие вопросы
Какое "П" этапа Построения стратегии определяет направление развития поставщика услуг, его ценности и общую цель?
Какие этапы жизненного цикла услуг сопровождает Непрерывное улучшение услуг?
Какое "П" Построения стратегии описывает последовательность решений и действий для перехода от того, что есть к тому, что должно быть?
Как называется документ, определяющий влияние спланированных изменений, деятельности по обслуживанию и планов испытаний на согласованный уровень услуг?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за планирование/управление мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг, а также обеспечение функционирования услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков?
Метрикой какого процесса может стать процентное соотношение количества услуг, которые содержатся в Каталоге услуг, к количеству услуг, которые предоставляются заказчикам в определенный момент времени?
На каком этапе жизненного цикла услуг формируется проектная документация услуг?
К какому этапу жизненного цикла услуг относится Подтверждение и тестирование услуг?
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется сборка услуг?
Как называется полный набор услуг, которые управляются поставщиком услуг?