База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Какой процесс отвечает за улучшение удовлетворенности заказчиков предоставляемыми услугами?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управление изменениями
управление инцидентами
управление конфигурациями
непрерывное улучшение услуг(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за планирование/управление мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг, а также обеспечение функционирования услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков?
Какой процесс отвечает за инвентаризацию всех конфигурационных единиц организации?
Какой процесс отвечает за формирование и согласование планов релизов и развертывания с заказчиками и инвесторами?
Какой процесс отвечает за предоставление и тестирование возможностей для предоставления услуг, определенных на этапе Проектирования?
Как называется этап жизненного цикла услуг, которые отвечает за управление улучшениями в процессах Управления услугами и предоставлении услуг?
Какой процесс отвечает за своевременное и эффективное по затратам соответствие мощности услуг и инфраструктуры требованиям согласованных целевых показателей уровня услуги?
Какой процесс отвечает за своевременное и эффективное по затратам соответствие мощности услуг и инфраструктуры требованиям согласованных целевых показателей уровня услуги?
Какой процесс отвечает за своевременное и эффективное по затратам соответствие мощности услуг и инфраструктуры требованиям согласованных целевых показателей уровня услуги?
Как называется процесс, который отвечает за переговоры с заказчиками, согласование требований и постановку значений целевых показателей услуг?
Как называется деятельность, которая гарантирует, что новая или измененная услуга, процесс, план или другой результат отвечает нуждам бизнеса?