База ответов ИНТУИТ

Информатизация предприятия

<<- Назад к вопросам

Какая маркетинговая концепция предполагает взаимодействие с клиентами с помощью автоматизированного call-центра?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
технологические решения
концепция CRM(Верный ответ)
традиционный маркетинг
Похожие вопросы
Какая из нижеперечисленных систем охватывает взаимодействие предприятия с клиентами: оформление наряд-заказа, техническое задание, поддержку клиентов, планирование ресурсов в зависимости от объема и состава клиентских заказов?
Как осуществляется взаимодействие с клиентами в традиционном маркетинге?
Как осуществляется взаимодействие с клиентами при использовании технологических маркетинговых решений?
CRM – это концепция управления …
Выберите верные утверждения в отношении работы с постоянными и новыми клиентами.
Выберите верные утверждения в отношении работы с постоянными и новыми клиентами.
К какой функции CRM относится организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании?
Какое название получил процесс автоматизированного управления сложными логистическими процессами на базе математических моделей, описывающих алгоритмы взаимодействия внешних и внутренних поставщиков, схемы и траектории движения материальных ценностей, получил название?
Как называется интеграция, которая обеспечивает взаимодействие информационной системы с конкретным персонифицированным пользователем?
Как называется модель среды ИС, которая разбивает вычислительную среду на семь уровней, взаимодействие между которыми описывается соответствующими стандартами?