В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется на уровне профилирования личности клиента?
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется с помощью Cookies и персонализации профиля Web-клиента?
К какой функции CRM относится регистрация и оперативный доступ к первичной информации по разделам базы данных?
К какой функции CRM относится отчетность по первичным данным и более глубокий анализ информации в различных разрезах?
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента неосуществима?
Как осуществляется взаимодействие с клиентами в традиционном маркетинге?
Какой модуль информационной системы предприятия обслуживает основные производственные и вспомогательные процессы, и, как правило, является главным источником для других информационных модулей?
Какой вид интеграции проводится в том случае, когда предприятие готовится к внедрению КИС на базе известного решения, которое требует привести бизнес-процессы к требуемому стандарту?
Как осуществляется взаимодействие с клиентами при использовании технологических маркетинговых решений?
Выберите верные утверждения в отношении работы с постоянными и новыми клиентами.