База ответов ИНТУИТ

Информатизация предприятия

<<- Назад к вопросам

В какой маркетинговой концепции идентификация клиента неосуществима?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
технологические решения
традиционный маркетинг(Верный ответ)
концепция CRM
Похожие вопросы
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется на уровне профилирования личности клиента?
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется с помощью Cookies и персонализации профиля Web-клиента?
К какой функции CRM относится организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании?
В чем заключается основная идея концепции CRM?
Какая из перечисленных систем может моментально модифицировать производственные планы для выполнения специфического заказа клиента?
Какой уровень организации обслуживают системы диалоговой обработки транзакций?
Какой элемент в методологии IDEF отображает механизм, воздействующий на бизнес-функцию?
К какой информации относятся планы, приказы, распоряжения, отчеты, производственные данные?
Какой показатель рассчитывает время, потраченное на внедрение ERP-системы без учета периода окупаемости?
На какой стадии создания спецификаций к информационной системе создается модель «Как должно быть» (As To Be)?