База ответов ИНТУИТ

Информатизация предприятия

<<- Назад к вопросам

В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется на уровне профилирования личности клиента?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
технологические решения
традиционный маркетинг
концепция CRM(Верный ответ)
Похожие вопросы
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется с помощью Cookies и персонализации профиля Web-клиента?
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента неосуществима?
К какой функции CRM относится организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании?
Какая из перечисленных систем может моментально модифицировать производственные планы для выполнения специфического заказа клиента?
В чем заключается основная идея концепции CRM?
На каком уровне управления динамика принятия решений наиболее высокая?
Какая из перечисленных технологий и архитектур позволяет осуществить интеграцию на уровне всего предприятия?
Как осуществляется взаимодействие с клиентами в традиционном маркетинге?
На каком уровне управления предприятием работают системы поддержки выполнения решений (Executive Support Systems — ESS)?
Как осуществляется взаимодействие с клиентами при использовании технологических маркетинговых решений?