База ответов ИНТУИТ

Информационное право

<<- Назад к вопросам

Ключевым нормативным правовым актом, регулирующим отношения в сфере рекламы, является

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Указ Президента "О рекламной деятельности в Российской Федерации"
все перечисленное верно
Конституция РФ
Федеральный закон "О рекламе"(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какой Федеральный закон является ключевым нормативным правовым актом в сфере информационного права?
Ключевым нормативным правовым актом в области связи является
Какое право согласно ст. 32 Федерального закона "О рекламе" имеет в сфере рекламы саморегулируемая организация?
В чем заключаются особенности юридической ответственности за нарушения законодательства, регулирующего отношения в информационной сфере?
На каком принципе базируется действие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в информационной сфере в пространстве?
Что является важнейшим правовым средством, положенным в основу регулирования отношений по поводу результатов интеллектуальной деятельности?
Что представляют собой отношения по поиску, получению, передаче, производству и распространению информации, а также смежные с ними отношения, которым действующим законодательством придано значение информационных?
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи, в том числе в области создания, развития и использования сетей связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания, является
Функции по государственному контролю в области рекламы возложены
Что представляет собой государственный контроль в области рекламы?