База ответов ИНТУИТ

Информационное право

<<- Назад к вопросам

Что представляет собой государственный контроль в области рекламы?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
систему мероприятий, осуществляемых уполномоченными органами исполнительной власти с целью проверки соблюдения субъектами рекламной деятельности требований действующего законодательства о средствах массовой информации
систему мероприятий, осуществляемых уполномоченными органами судебной власти с целью проверки соблюдения субъектами рекламной деятельности требований действующего законодательства о рекламе
систему мероприятий, осуществляемых уполномоченными органами законодательной власти с целью проверки соблюдения субъектами рекламной деятельности требований действующего законодательства о рекламе
систему мероприятий, осуществляемых уполномоченными органами исполнительной власти с целью проверки соблюдения субъектами рекламной деятельности требований действующего законодательства о рекламе(Верный ответ)
Похожие вопросы
Функции по государственному контролю в области рекламы возложены
В какой статье Федерального закона "О рекламе" закреплены специальные полномочия для выполнения функций по государственному контролю в области рекламы?
В соответствии с законодательством библиотека представляет собой
Телепрограмма представляет собой совокупность периодических аудиовизуальных сообщений и передач, имеющих постоянное название и выходящих в телеэфир не реже
Что представляет собой организационно упорядоченная совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств?
Что представляет собой совокупность законов, иных нормативно-правовых актов, с помощью и посредством которых государство устанавливает, изменяет либо прекращает действия соответствующих информационно-правовых норм?
Какой государственный орган является ответственными за организацию и проведение специальных экспертиз организаций?
Ключевым нормативным правовым актом, регулирующим отношения в сфере рекламы, является
В каком документе закреплены особенности рекламы в периодических печатных изданиях и при кино- и видеообслуживании?
Какое право согласно ст. 32 Федерального закона "О рекламе" имеет в сфере рекламы саморегулируемая организация?