Какие информационные системы управления документационным обеспечением (ИСУД) преобразуют информацию с бумажных носителей в цифровой формат, как правило, это TIFF (Tagged Image File Format), после чего документ может быть использован в работе уже в электронной форме?
Какие различают информационные системы (ИС) в зависимости от охвата функций и уровней управления?
Что в системе управления электронным документооборотом банка включают процессы, ориентированные на данные?
В каком режиме при организации взаимодействия участников платежной системы банк оснащается специализированным оборудованием и программным обеспечением, подключается к сетям передачи данных или соединяется с процессинговым центром через выделенный канал?
Какой метод управления позволяет отслеживать бизнес-процессы и обрабатывать их под контролем системы управления потоками операций?
Каково предназначение оперативного управления CRM-системы (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с потребителем)?
Что из перечисленного не относится к основным функциям управления процессом формирования и развития информационной системы предприятия?
Что включается в специальные корпоративные информационные технологии?
С какими видами событий связаны информационные потоки предприятия?
Как называется мера доверия, которая может быть оказана архитектуре, инфраструктуре, программно-аппаратной реализации системы и методам управления ее конфигурацией и целостностью?