Какие информационные системы управления документационным обеспечением (ИСУД) предназначены для специфических вертикальных и горизонтальных приложений, иногда ориентированные на использование в определенной индустрии?
Какие различают информационные системы (ИС) в зависимости от охвата функций и уровней управления?
Как называется мера доверия, которая может быть оказана архитектуре, инфраструктуре, программно-аппаратной реализации системы и методам управления ее конфигурацией и целостностью?
В каком режиме при организации взаимодействия участников платежной системы банк оснащается специализированным оборудованием и программным обеспечением, подключается к сетям передачи данных или соединяется с процессинговым центром через выделенный канал?
Какие затраты отражаются в составе затрат посредством таких измеримых показателей, как простои, сбои в работе и отказы корпоративной системы защиты информации и КИС в целом, как затраты на операции и поддержку?
Какой метод управления позволяет отслеживать бизнес-процессы и обрабатывать их под контролем системы управления потоками операций?
Что из перечисленного не относится к основным функциям управления процессом формирования и развития информационной системы предприятия?
Каково предназначение оперативного управления CRM-системы (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с потребителем)?
Что включается в специальные корпоративные информационные технологии?
С какими видами событий связаны информационные потоки предприятия?