База ответов ИНТУИТ

Информационные технологии в управлении предприятием

<<- Назад к вопросам

Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление сервисом на местах» в составе CRM:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
обеспечивает автоматизированную обработку поступившего запроса
предоставляет историю клиентских взаимоотношений(Верный ответ)
регистрирует материалы, расходы и время, связанные с обслуживанием клиента(Верный ответ)
составляет, обрабатывает и сопровождает отчет о проблемах
Похожие вопросы
Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление центром обработки обращений клиентов» в составе CRM:
Управление сервисом на местах осуществляет
Какая подсистема в составе CRM информирует клиентов об обновлениях, новых дополнениях и моделях, появляющихся в ассортименте компании?
Для чего предназначен модуль «управление возможностями» в составе CRM?
Для чего предназначен модуль «управление связью» в составе CRM?
Выделите документы, которые должны поступить на вход MRP-модуля:
Выделите основные функции ERP-системы:
Какие ERP-системы позволяют осуществлять комплексное управление, включающее в себя учет, управление и производство?
Из приведенных ниже записей выделите управленческие функции:
Из приведенных ниже записей выделите функции управления: