База ответов ИНТУИТ

Информационные технологии в управлении предприятием

<<- Назад к вопросам

Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление центром обработки обращений клиентов» в составе CRM:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
собирает, обобщает, анализирует отклики клиентов для оценки исполнительской деятельности, контроля качества и совершенствования продукции(Верный ответ)
предоставляет историю клиентских взаимоотношений
составляет, обрабатывает и сопровождает отчет о проблемах
обеспечивает автоматизированную обработку поступившего запроса(Верный ответ)
Похожие вопросы
Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление сервисом на местах» в составе CRM:
Для чего используется управление центром обработки обращений клиентов?
Какая подсистема в составе CRM информирует клиентов об обновлениях, новых дополнениях и моделях, появляющихся в ассортименте компании?
Для чего предназначен модуль «управление возможностями» в составе CRM?
Для чего предназначен модуль «управление связью» в составе CRM?
Выделите документы, которые должны поступить на вход MRP-модуля:
Как называются ГИС, которые совмещают в себе функциональные возможности ГИС и систем цифровой обработки изображений (данных дистанционного зондирования) в единой интегрированной среде?
Выделите основные функции ERP-системы:
Какие ERP-системы позволяют осуществлять комплексное управление, включающее в себя учет, управление и производство?
Из приведенных ниже записей выделите управленческие функции: