База ответов ИНТУИТ

Информационные технологии в управлении предприятием

<<- Назад к вопросам

Для чего используется управление центром обработки обращений клиентов?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
для автоматизированной обработки поступившего запроса(Верный ответ)
для сбора откликов клиентов(Верный ответ)
для формирования распределенных потоков данных
Похожие вопросы
Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление центром обработки обращений клиентов» в составе CRM:
Для чего предназначен модуль «управление возможностями» в составе CRM?
Для чего предназначен модуль «управление связью» в составе CRM?
Какие ERP-системы позволяют осуществлять комплексное управление, включающее в себя учет, управление и производство?
Какая организация в настоящее время является общепризнанным координационным центром по разработке и согласованию стандартов открытых систем?
Какая подсистема в составе CRM информирует клиентов об обновлениях, новых дополнениях и моделях, появляющихся в ассортименте компании?
Управление текущей поддержкой
Управление сервисом на местах осуществляет
Какая из нижеперечисленных систем охватывает взаимодействие предприятия с клиентами: оформление наряд-заказа, техническое задание, поддержку клиентов, планирование ресурсов в зависимости от объема и состава клиентских заказов?
К функциям обработки информации CRM-системы следует отнести