Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление центром обработки обращений клиентов» в составе CRM:
Для чего предназначен модуль «управление возможностями» в составе CRM?
Для чего предназначен модуль «управление связью» в составе CRM?
Какие ERP-системы позволяют осуществлять комплексное управление, включающее в себя учет, управление и производство?
Какая организация в настоящее время является общепризнанным координационным центром по разработке и согласованию стандартов открытых систем?
Какая подсистема в составе CRM информирует клиентов об обновлениях, новых дополнениях и моделях, появляющихся в ассортименте компании?
Управление текущей поддержкой
Управление сервисом на местах осуществляет
Какая из нижеперечисленных систем охватывает взаимодействие предприятия с клиентами: оформление наряд-заказа, техническое задание, поддержку клиентов, планирование ресурсов в зависимости от объема и состава клиентских заказов?
К функциям обработки информации CRM-системы следует отнести