База ответов ИНТУИТ

Исследование операций и модели экономического поведения

<<- Назад к вопросам

Антагонистическая игра задана матрицей
A=\begin{vmatrix}-1&2\\1&0\end{vmatrix}
Указать, какую задачу линейного программирования следует решить для отыскания цены игры

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
min(u1+u2),-u1+u2≥1,2u1≥1,u1≥0, u2≥0
(Верный ответ)
min(u1+u2),-u1+2u2≥1,u1≥1,u1≥0, u2≥0
max v-u1+u2≥v,2u1≥v,u1+u2=1u1≥0, u2≥0
(Верный ответ)
max v-u1+2u2≥v,u1≥v,u1≥0, u2≥0
Похожие вопросы
Антагонистическая игра задана матрицей
A = \begin{vmatrix}2&-1\\ 0&3\end{vmatrix}
Указать, какую из задач линейного программирования следует решить для отыскания оптимальной по гарантированному результату стратегии первого игрока:
Какое решение имеет задача линейного программирования
A=\begin{vmatrix}2&-1\\-2&1\end{vmatrix}
Указать, какую из задач линейного программирования следует решить для отыскания оптимальной по гарантированному результату стратегии второго игрока
Антагонистическая игра задана матрицей
A = \begin{vmatrix}3&-4\\ -2&3\end{vmatrix}
В пользу какого игрока поставлена игра?
Цена игры с матрицей
A = \begin{vmatrix}2&-1\\ 0&3\end{vmatrix}
равна единице. Указать, какие векторы являются оптимальными по гарантированному результату стратегиями для первого игрока
Цена игры с матрицей
A = \begin{vmatrix}2&-1\\ -2&1\end{vmatrix}
равна нулю. Указать, какие вектора являются оптимальными по гарантированному результату стратегиями для второго игрока
Какой из наборов является решением игры с матрицей
A = \begin{vmatrix}-1&2\\ 1&0\end{vmatrix}
В какой из матричных игр оптимальные стратегии такие же, как и в игре с матрицей
\begin{vmatrix}2&0&0\\1&2&1\\0&0&2\end{vmatrix}
Какие пары стратегий являются седловыми точками матричной игры
A = \begin{vmatrix} 7&-10&13&-2&-16\\1&-14&16&-14&7\\18&-9&5&0&0\\-6&-9&3&0&-8\end{vmatrix}
Какие пары стратегий являются седловыми точками матричной игры
A = \begin{vmatrix} -11&-11&-15&13&-6\\-10&-13&-8&0&-5\\14&5&-6&5&12\\-4&18&-11&9&-9\end{vmatrix}
Какие пары стратегий являются седловыми точками матричной игры
A = \begin{vmatrix} -5&10&-10&-7&0\\-6&-5&6&-9&-10\\14&5&18&0&1\\-8&18&-11&-7&10\end{vmatrix}