База ответов ИНТУИТ

Исследование операций и модели экономического поведения

<<- Назад к вопросам

Какие пары стратегий являются седловыми точками матричной игры
A = \begin{vmatrix} -5&10&-10&-7&0\\-6&-5&6&-9&-10\\14&5&18&0&1\\-8&18&-11&-7&10\end{vmatrix}

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
(1,1)
(2,2)
(3,4)(Верный ответ)
(1,5)
Похожие вопросы
Какие пары стратегий являются седловыми точками матричной игры
A = \begin{vmatrix} 7&-10&13&-2&-16\\1&-14&16&-14&7\\18&-9&5&0&0\\-6&-9&3&0&-8\end{vmatrix}
Какие пары стратегий являются седловыми точками матричной игры
A = \begin{vmatrix} -11&-11&-15&13&-6\\-10&-13&-8&0&-5\\14&5&-6&5&12\\-4&18&-11&9&-9\end{vmatrix}
Говорят, что стратегия x1a первого игрока является абсолютной в игре <X1,X2,M1(x1,x2),M2(x1,x2)>, если (∀x1∈X1)(∀x2∈X2)M1(x1а,x2) ≥M1(x1,x2) Какие утверждения справедливы для игры, в которой множества стратегий игроков X1={1,2,3,4}, X2={1,2,3,4,5}, а функции выигрыша заданы в виде
M_1(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -3&0&-8&-13&19\\13&2&16&-2&10\\-2&-3&6&-4&-10\\11&-8&12&-14&16\end{vmatrix}
M_2(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -12&-13&8&4&1\\-17&-19&-16&-19&-17\\4&11&11&10&5\\-1&-19&1&0&1\end{vmatrix}
Говорят, что стратегия x2 нестрого доминирует стратегию x2" в игре <X1,X2,M1(x1,x2),M2(x1,x2)>, если (∀x1∈X1)M2(x1′,x2) >M2(x1",x2) Какие утверждения справедливы для игры, в которой множества стратегий игроков X1={1,2,3,4}, X2={1,2,3,4,5}, а функции выигрыша заданы в виде
M_1(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -3&0&-8&-13&19\\13&2&16&-2&10\\-2&-3&6&-4&-10\\11&-8&12&-14&16\end{vmatrix}
M_2(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -12&-13&8&4&1\\-15&-19&-16&-19&-15\\4&11&11&10&5\\-1&-19&1&0&1\end{vmatrix}
Говорят, что стратегия x1 строго доминирует стратегию x"1 в игре <X1,X2,M1(x1,x2),M2(x1,x2)>, если (∀x2∈X2)M1(x1′,x2) >M1(x1",x2). Какие утверждения справедливы для игры, в которой множества стратегий игроков Х1={1,2,3,4}, Х2={1,2,3,4,5}, а функции выигрыша заданы в виде
M_1(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -3&0&-8&-13&19\\13&2&16&-2&10\\-2&-3&6&-4&-10\\11&0&12&-1&16\end{vmatrix}
M_2(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -12&-13&8&4&1\\-17&-19&-16&-19&-17\\4&11&11&10&5\\-1&-19&1&0&1\end{vmatrix}
Пусть в конечной игре двух лиц <X1,X2,M1(x1,x2),M2(x1,x2)> X1={1,2,3,4}, X2={1,2,3,4,5}
M_1(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -3&0&-8&-13&19\\13&2&16&-2&10\\-2&-3&6&-4&-10\\11&-8&12&-14&16\end{vmatrix}
M_2(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -12&-13&8&4&1\\-17&-19&-16&-19&-17\\4&11&11&10&5\\-1&-19&1&0&1\end{vmatrix}
Какие стратегии игроков являются наилучшими по гарантированному результату?
Цена игры с матрицей
A = \begin{vmatrix}2&-1\\ 0&3\end{vmatrix}
равна единице. Указать, какие векторы являются оптимальными по гарантированному результату стратегиями для первого игрока
Цена игры с матрицей
A = \begin{vmatrix}2&-1\\ -2&1\end{vmatrix}
равна нулю. Указать, какие вектора являются оптимальными по гарантированному результату стратегиями для второго игрока
Какой из наборов является решением игры с матрицей
A = \begin{vmatrix}-1&2\\ 1&0\end{vmatrix}
Антагонистическая игра задана матрицей
A=\begin{vmatrix}-1&2\\1&0\end{vmatrix}
Указать, какую задачу линейного программирования следует решить для отыскания цены игры