База ответов ИНТУИТ

Исследование операций и модели экономического поведения

<<- Назад к вопросам

Какое решение имеет задача линейного программирования
A=\begin{vmatrix}2&-1\\-2&1\end{vmatrix}
Указать, какую из задач линейного программирования следует решить для отыскания оптимальной по гарантированному результату стратегии второго игрока

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
min(u1+u2),2u1-2u2≥1,-u1+u2≥1,u1≥0, u2≥0
max(u1+u2),4u1+u2≤1,3u2≤1,u1≥0, u2≥0
(Верный ответ)
max(u1+u2),3u1-u2≤1,2u2≤1,u1≥0, u2≥0
min(u1+u2),2u1-u2≥1,-2u1+u2≥1,u1≥0, u2≥0
Похожие вопросы
Антагонистическая игра задана матрицей
A = \begin{vmatrix}2&-1\\ 0&3\end{vmatrix}
Указать, какую из задач линейного программирования следует решить для отыскания оптимальной по гарантированному результату стратегии первого игрока:
Антагонистическая игра задана матрицей
A=\begin{vmatrix}-1&2\\1&0\end{vmatrix}
Указать, какую задачу линейного программирования следует решить для отыскания цены игры
Цена игры с матрицей
A = \begin{vmatrix}2&-1\\ -2&1\end{vmatrix}
равна нулю. Указать, какие вектора являются оптимальными по гарантированному результату стратегиями для второго игрока
Пусть в конечной игре двух лиц <X1,X2,M1(x1,x2),M2(x1,x2)> X1={1,2,3,4}, X2={1,2,3,4,5}
M_2(x_1,x_2) =\begin{vmatrix}-12&-13&8&4&1\\-15&-19&-16&-19&-15\\4&11&11&10&5\\-1&-19&1&0&1\end{vmatrix}
Укажите стратегии второго игрока, являющиеся наилучшими по гарантированному результату
Цена игры с матрицей
A = \begin{vmatrix}2&-1\\ 0&3\end{vmatrix}
равна единице. Указать, какие векторы являются оптимальными по гарантированному результату стратегиями для первого игрока
Задача линейного программирования с ограничениями типа неравенств имеет вид
w1*+w2*+w3*=max{w1+w2+w3:wj≥0,1≤j≤3,w1+3w2+5w3≤1,4w1+2w2+w3≤1}
Для какой матричной игры решение задачи линейного программирования определяет оптимальную стратегию второго игрока?
Пусть в конечной игре двух лиц <X1,X2,M1(x1,x2),M2(x1,x2)> X1={1,2,3,4}, X2={1,2,3,4,5}
M_1(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -3&0&-8&-13&19\\13&2&16&-2&10\\-2&-3&6&-4&-10\\11&-8&12&-14&16\end{vmatrix}
M_2(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -12&-13&8&4&1\\-17&-19&-16&-19&-17\\4&11&11&10&5\\-1&-19&1&0&1\end{vmatrix}
Какие стратегии игроков являются наилучшими по гарантированному результату?
Пусть в конечной игре двух лиц <X1,X2,M1(x1,x2),M2(x1,x2)> X1={1,2,3,4}, X1={1,2,3,4,5}
M_1(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -3&0&-8&-13&19\\13&2&16&-2&10\\-2&-3&6&-4&-10\\11&0&12&-1&16\end{vmatrix}
Какая стратегия первого игрока является наилучшей по гарантированному результату?
Задача линейного программирования с ограничениями типа неравенств имеет вид u1*+u2*=min{u1+u2:ui≥0,1≤i≤2,u1+4u2≥1, 3u1+2u2≥1, 5u1+u2≥1}?Для какой матричной игры решение задачи линейного программирования определяет оптимальную стратегию первого игрока?
Какое решение имеет задача линейного программирования
max{u1+u2:ui≥0,1≤i≤2,-u1+u2≤9, u1+2u2≤36, 2u1+u2≤42}?