Суть ITSM, как современного подхода в правильной организации процессов управления ИТ, состоит в:
Модель TCO для распределенных вычислений определяет:
Существуют фундаментальные отличные друг от друга типы процессов финансового управления:
План развития процессов управления ИТ-ресурсами, как компонент ИТ-стратегии, включает в себя:
Модель финансового управления ИТ-стратегией включает в себя:
Модель процессов MOF описывает процессы, связанные с эксплуатацией ИТ-систем и включает квадранты и соответствующие каждому квадранту контрольные процессы. Квадрант эксплуатации обеспечивает:
Модель процессов MOF описывает процессы, связанные с эксплуатацией ИТ-систем и включает квадранты и соответствующие каждому квадранту контрольные процессы. Квадрант поддержки обеспечивает:
В относительном позиционировании дисциплин и методик управления и аудита ИТ можно выделить основные группы подходов:
В соответствии с предложенным в ITIL принципом сервисного подхода к реализации функций управления информационными системами в организации, ИТ-служба:
Фаза построения основ включает создание некоторых элементов. Одним из таких элементов является основные сервисы, обеспечивающие продуктивность работы персонала, в которые входят: