База ответов ИНТУИТ

ИТ-стратегия

<<- Назад к вопросам

Важной вторичной целью большинства усилий, связанных с разработкой стратегии ИТ, является:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
повышение общей информированности внутри организации о возможностях, предоставляемых информационными системами предприятия, проблемах развития и эксплуатации ИТ-систем(Верный ответ)
модельное регулирование средствами
создание и представление всем заинтересованным сторонам документа, объединяющего множество разделов и принятие решения о выделении ресурсов на включенные в стратегию проекты
использование самого процесса планирования для улучшения взаимодействия между представителями бизнес-подразделений и департаментом ИТ(Верный ответ)
согласование бизнес-приоритетов(Верный ответ)
Похожие вопросы
Главной целью большинства усилий, связанных с разработкой стратегии ИТ, является:
На самом базовом уровне целью ИТ-стратегии является:
Одной из проблем, связанной с процессом разработки стратегии ИТ, является то, что процесс разработки стратегии является крайне политизированным, т.е.:
Важной особенностью проекта Федеральной Архитектуры США является:
Основой обсуждения и разработки стратегии ИТ является:
Если бизнес-стратегия несформулирована ли сформулирована неявно или неполно, то следует на начальном этапе разработки ИТ-стратегии идентифицировать потребности бизнеса по некоторым категориям. Одной из таких категорий является финансирование ИТ, определяющее:
Если бизнес-стратегия несформулирована или сформулирована неявно или неполно, то следует на начальном этапе разработки ИТ-стратегии идентифицировать потребности бизнеса по некоторым категориям. Одной из таких категорий является горизонт планирования, определяющий:
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий является технические компетенции, к которым относятся:
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий является поведенческие компетенции, к которым относятся:
Если бизнес-стратегия не сформулирована или сформулирована неявно или неполно, то следует на начальном этапе разработки ИТ-стратегии идентифицировать потребности бизнеса по некоторым категориям. Одной из таких категорий является виртуализация бизнеса, определяющая: