База ответов ИНТУИТ

Логические нейронные сети

<<- Назад к вопросам

Усовершенствуйте нейронную сеть, дополнив ее возможностью связи между некоторыми пунктами, находящимися в разных секторах. Если это невозможно, исследуйте причину и рассмотрите возможность применения общего подхода, отображенного на приведенном ниже рисунке.

Научите нейросеть, как из пункта 6 попасть в пункт 12. (Примечание: достаточно научить нейросеть возвращению в пункт 0.)

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
на основе анализа знаков разностей координат возможно перемещение лишь внутри сектора. Для перехода в другой сектор следует анализировать значение разностей координат, как это рассматривается в общем случае на рисунке. Лишь тогда может появиться информация о необходимости возвращения в пункт 0(Верный ответ)
Похожие вопросы

Усовершенствуйте нейронную сеть, дополнив ее возможностью связи между некоторыми пунктами, находящимися в разных секторах. Если это невозможно, исследуйте причину и рассмотрите возможность применения общего подхода, отображенного на приведенном ниже рисунке.

Научите нейросеть, как из пункта 5 попасть в пункт 10.

Усовершенствуйте нейронную сеть, дополнив ее возможностью связи между некоторыми пунктами, находящимися в разных секторах. Если это невозможно, исследуйте причину и рассмотрите возможность применения общего подхода, отображенного на приведенном ниже рисунке.

Научите нейросеть, как из пункта 16 попасть в пункт 8.

Совершите путешествие между населенными пунктами, выбрав маршрут с помощью логической нейронной сети.

Следуйте из пункта 1 в пункт 4. Нейронная сеть имеет вид:

Совершите путешествие между населенными пунктами, выбрав маршрут с помощью логической нейронной сети.

Задайте маршрут следования из пункта 4 в пункт 2. Нейронная сеть имеет вид:

Используя приведенные ниже рисунок, и соответствующую ему нейронную сеть, рассчитайте маршруты следования из центрального пункта по заданным координатам пункта назначения. Воспользуйтесь передаточной функцией:

V_i = \xi \left (\sum_j \omega_j V_j - h \right ), \mbox{ } \omega_j =1, \mbox{ }  h = 0,5

Координаты пункта назначения (50, 100).

Используя приведенные ниже рисунок, и соответствующую ему нейронную сеть, рассчитайте маршруты следования из центрального пункта по заданным координатам пункта назначения. Воспользуйтесь передаточной функцией:

V_i = \xi \left (\sum_j \omega_j V_j - h \right ), \mbox{ } \omega_j =1, \mbox{ }  h = 0,5

Координаты пункта назначения (50, -150).

Используя приведенные ниже рисунок, и соответствующую ему нейронную сеть, рассчитайте маршруты следования из центрального пункта по заданным координатам пункта назначения. Воспользуйтесь передаточной функцией:

V_i = \xi \left (\sum_j \omega_j V_j - h \right ), \mbox{ } \omega_j =1, \mbox{ }  h = 0,5

Координаты пункта назначения (-50, -150).

Исследуйте возможность индуктивного логического вывода на основе фактографической нейронной сети Антрополога-Исследователя для дополнения понятийной нейронной сети, представленной ниже.

Можно ли дополнить понятийную нейронную сеть правилом вывода:

дедушка(X,Y) :- мужчина Х, родитель(X,P), родитель(P,Y)?

Исследуйте возможность индуктивного логического вывода на основе фактографической нейронной сети Антрополога-Исследователя для дополнения понятийной нейронной сети, представленной ниже.

Можно ли дополнить понятийную нейронную сеть правилом вывода:

бабушка(X,Y) :- женщина Х, родитель(X,P), родитель(P,Y) ?

Обучите нейронную сеть двум буквам А и В, как показано на рисунке, согласно логическим выражениям

А: (1,1)∧ (1,3)∧ (2,1)∧ ((2,2)∨ (3,2))∧ (2,3)∧ (3,1)∧ (3,3) )∧ (4,1)∧ (4,3) ∧ (5,2).

В: (1,1)∧ (1,2)∧ (1,3)∧ (2,1)∧ (2,3)∧ (3,1)∧ (3,2)∧ ((4,1)∨ (5,1))∧ (4,3)∧ ((5,2)∨ (5,3)).

Используйте передаточную функцию суммирования значений сигналов на входах нейрона при нулевом пороге. Различает ли сформированная нейросеть эталоны этих букв?