База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Платная и полностью управляемая коммуникация, проводимая в СМИ, - это

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
реклама(Верный ответ)
директ-маркетинг
public relations
Похожие вопросы
Идеальная коммуникация - это коммуникация
Конференция - это коммуникация
Верно, что маркетинговая коммуникация
Если рынок монополистичен, то коммуникация
Если рынок олигополистичен, то коммуникация
Личная коммуникация продавца с потенциальным покупателем по поводу продаваемого товара - это
Причина того, что технологические новации не всегда полностью вытесняют предшествующие технологии, - это
В следующих видах маркетинговых коммуникаций компания полностью управляет содержанием передаваемого сообщения
В этом виде маркетинговых коммуникаций компания не может полностью управлять содержанием передаваемого сообщения