База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Интернет не может быть основным средством рекламной компании

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
бытовой техники(Верный ответ)
продуктов питания(Верный ответ)
IT-товаров
Похожие вопросы
Использование эпатажа в рекламной компании
Выбор рекламной компании с хорошим имиджем и репутацией
При проведении рекламной кампании Интернет проигрывает выставке, конференции, презентации в
Использование стратегии эпатажа в рекламной компании имеет смысл
Для проведения национальной рекламной компании подходят такие коммуникационные каналы, как
Для проведения национальной рекламной компании не подходят такие коммуникационные каналы, как
Что из нижеперечисленного не позволяет отнести Интернет к основным каналам маркетинговых коммуникаций
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Издание публикует по указанному поводу и комментарий компании Б. Это делается для соблюдения принципа
При обращении компании к услугам рекламного агентства первая встреча руководства компании состоялась с директором и креативной элитой. Данная встреча
Проведение рекламной кампании в Интернете является