Для проведения национальной рекламной компании не подходят такие коммуникационные каналы, как
Характеристикой on demand обладают такие коммуникационные каналы, как
В настоящее время в России использование Интернета для проведения национальной рекламной невозможно в силу
Коммуникационные каналы, в той или иной степени обладающие возможностью рассказать длинную историю
Использование эпатажа в рекламной компании
Выбор рекламной компании с хорошим имиджем и репутацией
Использование стратегии эпатажа в рекламной компании имеет смысл
Интернет не может быть основным средством рекламной компании
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Издание публикует по указанному поводу и комментарий компании Б. Это делается для соблюдения принципа
Медиа-коммуникации наиболее подходят для групп компаний типа