База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Для проведения национальной рекламной компании подходят такие коммуникационные каналы, как

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
выставка
Интернет
телевидение(Верный ответ)
конференция
Похожие вопросы
Для проведения национальной рекламной компании не подходят такие коммуникационные каналы, как
Характеристикой on demand обладают такие коммуникационные каналы, как
В настоящее время в России использование Интернета для проведения национальной рекламной невозможно в силу
Коммуникационные каналы, в той или иной степени обладающие возможностью рассказать длинную историю
Использование эпатажа в рекламной компании
Выбор рекламной компании с хорошим имиджем и репутацией
Использование стратегии эпатажа в рекламной компании имеет смысл
Интернет не может быть основным средством рекламной компании
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Издание публикует по указанному поводу и комментарий компании Б. Это делается для соблюдения принципа
Медиа-коммуникации наиболее подходят для групп компаний типа