База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве амплитуды можно рассматривать

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
периодичность выхода объявления
стоимость объявления
размер объявления(Верный ответ)
продолжительность рекламного ролика(Верный ответ)
Похожие вопросы
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве частоты можно рассматривать
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве формы сигнала можно рассматривать
Если провести аналогию между коммуникационным каналом и трубой, то public relations - это
На пути маркетинговой информации
Согласно схеме трансляции маркетинговой информации трансмиттером выступает
Согласно схеме трансляции маркетинговой информации реципиентом выступает
Первый барьер на пути маркетинговой информации после выхода из канала - это
В результате прохождения информации по каналу она может
Если человек не обращает внимания или не вникает в смысл передаваемой ему маркетинговой информации, это объясняется
Интернет можно рассматривать как