База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве частоты можно рассматривать

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
продолжительность рекламного ролика
стоимость объявления
периодичность выхода объявления(Верный ответ)
размер объявления
Похожие вопросы
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве амплитуды можно рассматривать
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве формы сигнала можно рассматривать
Если провести аналогию между коммуникационным каналом и трубой, то public relations - это
На пути маркетинговой информации
Согласно схеме трансляции маркетинговой информации трансмиттером выступает
Согласно схеме трансляции маркетинговой информации реципиентом выступает
Первый барьер на пути маркетинговой информации после выхода из канала - это
В результате прохождения информации по каналу она может
Если человек не обращает внимания или не вникает в смысл передаваемой ему маркетинговой информации, это объясняется
Интернет можно рассматривать как