База ответов ИНТУИТ

Основы 3ds Max 2009

<<- Назад к вопросам

Для использования объемных деформаций, необходимо

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
расположить объемную деформацию под объектом в сцене
создать объемную деформацию в окне проекции и связать ее с объектом(Верный ответ)
присвоить деформации статус Active
указать объемную деформацию в свойствах объекта
Похожие вопросы
Для использования в сцене материалов, которые хранятся во внешних файлах, используется тип материала
После использования инструмента Parameter Editor у объекта
Можно ли увидеть результат использования инструмента Array до его применения?
После добавления в сцену эффекта огня необходимо обязательно:
Чтобы поверхность выглядела абсолютно гладкой со всех сторон, необходимо
Чтобы расположить волосы не на всей поверхности модели, а на ее части, необходимо
Для моделирования одежды модулем Cloth, необходимо иметь
Чтобы модуль reactor мог работать с объектами сцены, необходимо
Чтобы настроить поведение частиц в окне Particle View, необходимо
Если поверхность вращения, созданная при помощи модификатора Lathe, оказалась вывернутой, необходимо