База ответов ИНТУИТ

Основы бизнес-аналитики

<<- Назад к вопросам

В отношении неприбыльных клиентов из целевого сегмента следует:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
контролировать поведение
прекратить сотрудничество
трансформировать в прибыльных(Верный ответ)
сохранить
Похожие вопросы
В отношении неприбыльных клиентов из нецелевого сегмента следует:
В отношении неприбыльных клиентов из нецелевого сегмента следует:
Описание целевого сегмента и предлагаемой потребительской ценности входит в:
Какой цели из группы процессов управления клиентами соответствует метрика "вклад сегмента в прибыль":
Определение внешних клиентов и внешние входы и выходы:
Деятельность по прогнозированию будущих потребностей клиентов относится к группе инновационных процессов:
Деятельность по увеличению доли компании в кошельке клиентов относится к группе процессов управления клиентами:
Метрика "количество новых покупателей, привлеченных по рекомендациям имеющихся клиентов" соответствует цели из группы процессов управления клиентами:
В рамках поддержки инновационных процессов, интерактивные системы участия клиентов в разработке товаров и услуг принадлежат категории информационного капитала:
Для возрастающего KPI связанного с некоторой целью следует указать: