Какой из ниже перечисленных подходов к определению понятия реклама позволяет понять специфику и особенности рекламы в разных странах и регионах?
Какой из ниже перечисленных подходов к определению понятия реклама позволяет понять специфику и особенности рекламы в разных странах и регионах?
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «параграфная реклама»?
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «драматизированная реклама»?
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «перевернутой пирамиды»?
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «повествовательная реклама»?
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели рекламы, основанной на «эффекте края»?
Какая геометрическая фигура, согласно теории восприятия цветов и форм профессора Иттена, соответствует красному цвету?
Какая геометрическая фигура, согласно теории восприятия цветов и форм профессора Иттена, соответствует фиолетовому цвету?