<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== int main() { Reader readers1[] = {"", ""}; std::vector<Reader> readers2; Reader reaedr3 = {(22, "Vasily", "Ivanov", 123456), (45, "Alex", "V", 993421) }; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие конструкторы должны быть определены для типа Reader, что бы инициализации массивов объектов этого типа и объявления контейнеров, приведённые в файле sample.cpp были успешными?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Input { public: Input(); ~Input(); }; class USBInput: public Input { public: USBInput(); virtual ~USBInput(); }; class Device { public: Device(); ~Device(); }; class USBDevice: virtual public Device { public: USBDevice(); virtual ~USBDevice(); }; class ManualUserDev: public virtual USBInput { public: ManualUserDev(); virtual ~ManualUserDev(); }; class Key { public: Key(); ~Key(); }; class Keyboard: public Input, public Key { public: Keyboard(); ~Keyboard(); };//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Для которых из классов в файле sample.cpp в конструкторе может потребоваться явно вызвать конструкторы базовых классов?
Какие цели могут быть достигнуты рефакторингом?
С какими вариантами модификаторов и сигнатур могут быть деструкторы?
Какие результаты могут быть достигнуты при статическом анализе кода?
Для чего предназначено макроопределение NULL?
Для чего используется атрибут aligned компилятора gcc?
Где и для чего используется ключевое слово restrict?
Каковы минимальные требования к объектам, указатель на которые могут быть храниться в умных указателях?
Какие из приведённых ниже сигнатур операций new и delete, которые могут быть перегружены указаны правильно?