База ответов ИНТУИТ

Психология и педагогика

<<- Назад к вопросам

Процесс изучения, анализа и обработки получаемой информации, приобретения знаний путем создания новых когнитивных структур и их согласования с имеющимися, представляет собой взаимодействие типа

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
"обучающийся <-> преподаватель"
"обучающийся <-> интерфейс"
"обучающийся <-> контекст"
"обучающийся <-> контент"(Верный ответ)
"преподаватель <-> контент"
Похожие вопросы
Процесс приобретения новых или изменения имеющихся знаний, поведения, навыков, ценностей или предпочтений на основе синтеза различных видов информации
Взаимодействие обучающегося со средствами обучения, например, системой управления обучением, представляет собой взаимодействие типа
Воздействия на обучающегося, оказываемые за пределами образовательного учреждения (семья, работа, сверстники, масс-медиа, религия и др.), представляет собой взаимодействие типа
Метод получения новых научных знаний путем целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемых – …
Развитие человеческого потенциала через непрерывно поддерживаемый процесс стимулирования и обеспечения возможностей приобретения индивидом знаний, ценностей, навыков и понимания
Процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых педагогических знаний
Спонтанный процесс приобретения индивидом знаний, компетенций, ценностей и отношений из повседневного опыта, включая разнообразные образовательные воздействия на личность со стороны окружения (семьи, круга личностного и профессионального общения и взаимодействия, средств масс-медиа)
Самые общие психические способности, позволяющие человеку понимать окружающую среду и эффективно в ней адаптироваться; результат процесса приобретения, хранения в памяти, поиска, объединения, сравнения и использования в новых контекстах информации и когнитивного опыта
Форма организации образовательного процесса путем передачи в систематизированном и структурированном виде информации, знаний и потенциального опыта решения проблем в данной предметной области от эксперта (лектора) к обучающимся в целях их дальнейшего использования
В классификации методов обучения по дидактическим целям и соответствующим им видам деятельности обучающихся цель … метода обучения – усвоение новых знаний.