Воздействия на обучающегося, оказываемые за пределами образовательного учреждения (семья, работа, сверстники, масс-медиа, религия и др.), представляет собой взаимодействие типа
Процесс изучения, анализа и обработки получаемой информации, приобретения знаний путем создания новых когнитивных структур и их согласования с имеющимися, представляет собой взаимодействие типа
Взаимные действия обучающегося и его окружения в образовательном пространстве, направленные на изменение обучающегося и его продвижение на пути к достижению образовательных целей
Взаимные действия (воздействия) обучающегося и его окружения в образовательном пространстве, направленные на изменение обучающегося и его продвижение на пути к достижению образовательных целей
Способ организации процесса обучения, предъявления образовательного контента и управления познавательной деятельностью обучающихся
Основанием … подхода к классификации методов обучения является способ управления познавательной деятельностью и характер обратной связи.
Роли обучающегося в развивающем обучении
Функции обучающегося в поддерживающем обучении
Функции обучающегося в развивающем обучении
Роль обучающегося в поддерживающем обучении