Взаимодействие обучающегося со средствами обучения, например, системой управления обучением, представляет собой взаимодействие типа
Взаимные действия (воздействия) обучающегося и его окружения в образовательном пространстве, направленные на изменение обучающегося и его продвижение на пути к достижению образовательных целей
Спонтанный процесс приобретения индивидом знаний, компетенций, ценностей и отношений из повседневного опыта, включая разнообразные образовательные воздействия на личность со стороны окружения (семьи, круга личностного и профессионального общения и взаимодействия, средств масс-медиа)
Процесс изучения, анализа и обработки получаемой информации, приобретения знаний путем создания новых когнитивных структур и их согласования с имеющимися, представляет собой взаимодействие типа
На уровне образовательного учреждения в функции субъекта управления входят:
Взаимные действия обучающегося и его окружения в образовательном пространстве, направленные на изменение обучающегося и его продвижение на пути к достижению образовательных целей
Функции обучающегося в развивающем обучении
Функции обучающегося в поддерживающем обучении
Роль обучающегося в поддерживающем обучении
Роли обучающегося в развивающем обучении