Функции обучающегося в поддерживающем обучении
Роли преподавателя в поддерживающем обучении
Функция преподавателя в поддерживающем обучении
Роли обучающегося в развивающем обучении
Функции обучающегося в развивающем обучении
Взаимные действия обучающегося и его окружения в образовательном пространстве, направленные на изменение обучающегося и его продвижение на пути к достижению образовательных целей
Взаимные действия (воздействия) обучающегося и его окружения в образовательном пространстве, направленные на изменение обучающегося и его продвижение на пути к достижению образовательных целей
… – процедуры, используемые для определения соответствия обучающегося установленным требованиям по предопределенным критериям.
Воздействия на обучающегося, оказываемые за пределами образовательного учреждения (семья, работа, сверстники, масс-медиа, религия и др.), представляет собой взаимодействие типа
Собственная активность обучающегося по выполнению какой-то последовательности действий, ведущих к усвоению им содержания учебного материала и преобразованию полученной информации в знания и компетенции