Взаимные действия обучающегося и его окружения в образовательном пространстве, направленные на изменение обучающегося и его продвижение на пути к достижению образовательных целей
Взаимные действия (воздействия) обучающегося и его окружения в образовательном пространстве, направленные на изменение обучающегося и его продвижение на пути к достижению образовательных целей
Функции обучающегося в поддерживающем обучении
Роль обучающегося в поддерживающем обучении
Роли обучающегося в развивающем обучении
Функции обучающегося в развивающем обучении
Воздействия на обучающегося, оказываемые за пределами образовательного учреждения (семья, работа, сверстники, масс-медиа, религия и др.), представляет собой взаимодействие типа
Собственная активность обучающегося по выполнению какой-то последовательности действий, ведущих к усвоению им содержания учебного материала и преобразованию полученной информации в знания и компетенции
Взаимодействие обучающегося со средствами обучения, например, системой управления обучением, представляет собой взаимодействие типа
Изменение одного или более компонентов педагогической системы в позитивном направлении по критериям ценности