База ответов ИНТУИТ

Психология и педагогика

<<- Назад к вопросам

Укажите в порядке усложнения реакции живых организмов на воздействия окружения

A. безусловные рефлексы

B рассудочная деятельность

C. условные рефлексы 1 рода

D. инстинкты

E. разум, сознание, мышление

F. условные рефлексы 2 рода

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
D, C, F, B, E,A
A, D, C, F, E, B
C, F, B, E, A, D
A, D, C, F, B, E(Верный ответ)
Похожие вопросы
Укажите в порядке усложнения реакции живых организмов на воздействия окружения:

A. условные рефлексы 1 рода

B разум, сознание, мышление

C. безусловные рефлексы

D. рассудочная деятельность

E. условные рефлексы 2 рода

F. инстинкты

Взаимные действия (воздействия) обучающегося и его окружения в образовательном пространстве, направленные на изменение обучающегося и его продвижение на пути к достижению образовательных целей
Спонтанный процесс приобретения индивидом знаний, компетенций, ценностей и отношений из повседневного опыта, включая разнообразные образовательные воздействия на личность со стороны окружения (семьи, круга личностного и профессионального общения и взаимодействия, средств масс-медиа)
Внешне проявляющаяся активность живых существ; сложный комплекс реакций организма на различные раздражители (стимулы) окружающей среды
Способность субъекта активно отображать объективную реальность, возникшая как результат взаимодействия высокоорганизованных живых существ с внешним миром
Внешне проявляющаяся активность живых существ; сложный комплекс реакций организма на различные раздражители (стимулы) окружающей среды
Психический процесс организации, идентификации и интерпретации сенсорной информации в целях представления и понимания окружения
Привычки, навыки, непроизвольные реакции - тоже явления безсознательного, относящиеся к феномену предсознания
По характеру воздействия выделяют следующие средства обучения:
Систематизация и упорядочивание индивидом социального окружения посредством классификации и типизации социальных ролей субъектов межгрупповых отношений