Каким образом можно использовать свойство объекта tag в скрипте?
Что вернет функция GetComponent, если разработчик пытается получить доступ к компоненту, которого нет у объекта?
Каким образом можно получить доступ к компонентам другого объекта, к которому не прикреплен данный скрипт?
Каким образом можно отключить компонент у объекта?
Каким образом для 2D-объекта example можно задать случайную массу от 0 до 10?
Каким образом можно отключить прыжок персонажа через компоненты объекта First Person Controller?
Каким образом можно уничтожить родительский объект, объекта к которому прикреплен данный скрипт?
Каким образом получить доступ к тегу объекта с которым произошло столкновение, если используется функция OnTriggerEnter2D(Collider2D coll)?
Каким образом получить доступ к тегу объекта с которым произошло столкновение, если используется функция OnCollisionEnter2D(Collision2D coll)?
Если для анимации используется несколько свойств объекта, можно ли создать ключевой кадр относящийся к конкретному свойству?