База ответов ИНТУИТ

Разработка игр на Unity

<<- Назад к вопросам

К каким компонентам объекта (если они добавлены) можно обратиться в скрипте без использования метода GetComponent?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
rigidbody(Верный ответ)
animation(Верный ответ)
transform(Верный ответ)
audio(Верный ответ)
mesh
Похожие вопросы
Каким образом можно использовать свойство объекта tag в скрипте?
Что вернет функция GetComponent, если разработчик пытается получить доступ к компоненту, которого нет у объекта?
Каким образом можно получить доступ к компонентам другого объекта, к которому не прикреплен данный скрипт?
Каким образом можно отключить компонент у объекта?
Каким образом для 2D-объекта example можно задать случайную массу от 0 до 10?
Каким образом можно отключить прыжок персонажа через компоненты объекта First Person Controller?
Каким образом можно уничтожить родительский объект, объекта к которому прикреплен данный скрипт?
Каким образом получить доступ к тегу объекта с которым произошло столкновение, если используется функция OnTriggerEnter2D(Collider2D coll)?
Каким образом получить доступ к тегу объекта с которым произошло столкновение, если используется функция OnCollisionEnter2D(Collision2D coll)?
Если для анимации используется несколько свойств объекта, можно ли создать ключевой кадр относящийся к конкретному свойству?