База ответов ИНТУИТ

Сбалансированная система показателей для бизнеса

<<- Назад к вопросам

К какой составляющей СПП относится повышение степени удовлетворенности клиентов достижением высочайшего уровня обслуживания?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
составляющая обучения и развития персонала
составляющая внутренних бизнес-процессов
клиентская составляющая(Верный ответ)
финансовая составляющая
Похожие вопросы
К какой составляющей СПП относится повышение авторитета Банка как финансового консультанта в глазах клиентов?
К какой составляющей СПП можно отнести стремление государственной организации продолжать совершенствование системы обслуживания в рамках бюджета за счет повышения производительности?
К какой составляющей относится цель по пересмотру логистической цепочки (компания по торговле химическими препаратами для сельского хозяйства)?
К какой составляющей относится цель по уменьшению цены на продукт для дистрибьюторов (компания по торговле химическими препаратами для сельского хозяйства)?
К какой составляющей относится цель по установке и распространению производственных модулей SAP(компания по торговле химическими препаратами для сельского хозяйства)?
К какой составляющей СПП относится расширение структуры доходов в стратегии роста доходов Банка?
К каким процессам относится менеджмент клиентов?
С какой составляющей СПП начинается реализация стратегии?
В рамках какого процесса менеджмента клиентов разрабатывается предложение потребительской ценности для выбранных групп клиентов?
В рамках какого процесса менеджмента клиентов создается имидж брэнда продуктов или услуг, который бы привлекал клиентов?