В компании есть несколько структурных подразделений. Каждое подразделение выполняет различные функции – одно производит продукцию, другое доставляет клиенту, третье – обеспечивает послепродажный сервис. Выберите верное утверждение.
В рамках какого процесса менеджмента клиентов определяются группы покупателей, наиболее выгодные для предприятия?
В рамках какого процесса менеджмента клиентов разрабатывается предложение потребительской ценности для выбранных групп клиентов?
В рамках какого процесса менеджмента клиентов создается имидж брэнда продуктов или услуг, который бы привлекал клиентов?
Целью какого процесса является производство и поставка товаров или услуг заказчику?
Целью какого процесса клиентского менеджмента является доведение до сведения новых участников сегмента потребительского рынка своих предложений?
Какие показатели применимы для цели процесса разработки и развития по сокращению временного цикла процесса развития?
Что такое синергизм бизнес-единиц в рамках организации?
В рамках каких процессов создаются “революционные” продукты компании?
В рамках каких процессов компания предугадывает желания и потребности клиентов в будущем?