База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

В чем заключается грамотная защита проекта CRM?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
способность организовать защиту баз данных проекта CRM
возможность связать проблемы и задачи клиента и соответствующие функции CRM(Верный ответ)
способность определить бизнес-проблемы компании(Верный ответ)
Похожие вопросы
В чем заключается сложность защиты проекта CRM?
В чем заключается сложность определения детальных спецификаций?
В чем заключается основная потребность в CRM-стратегии руководителя при кризисной ситуации?
В чем заключается основная потребность руководителя при статусном сценарии внедрения CRM-стратегии?
В чем заключается основная потребность в CRM-стратегии руководителя в период развития бизнеса?
Что является результатом встречи по запуску проекта?
Какой этап является неотъемлемой частью процесса внедрения проекта CRM?
От действий какого специалиста компании-подрядчика зависит успех проекта в целом?
Кто определяет основные задачи, относящиеся к определенному модулю проекта в рамках общих требований?
Кем могут быть выполнены первые этапы защиты проекта CRM - определение и детализация бизнес-проблем и целей компании?