База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

В чем заключается основная потребность в CRM-стратегии руководителя при кризисной ситуации?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
накопление и передача знаний
систематизация деятельности сотрудников(Верный ответ)
контроль за информацией(Верный ответ)
контроль эффективности
автоматизация рутинных операций
Похожие вопросы
В чем заключается основная потребность в CRM-стратегии руководителя в период развития бизнеса?
В чем заключается основная потребность руководителя при статусном сценарии внедрения CRM-стратегии?
Эффективное внедрение стратегии CRM возможно:
Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо
В каких компаниях применение стратегии CRM целесообразно?
От чего зависит построение бизнес-процессов стратегии CRM?
В каком случае применение стратегии CRM наиболее эффективно?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при развивающем сценарии?
Что дает финансовой компании использование"стратегии второго продукта"?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при статусном сценарии?